Непознанное

Аномальное в нашей жизни

Явления инкубов и суккубов

Святой Бернар предает анафеме инкуба

Инкубы и суккубыВ книге «Sancti Bernardi Vita Secunda» («Житие св. Бернара») есть такая история. Когда святой Бернар посетил Нант в 1135 г., к нему обратилась за помощью обезумевшая женщина. Случилось так, что в течение 6 лет она, помимо своей воли, сношалась с неизвестной невидимой сущностью; на седьмой год муж обнаружил ее неверность и оставил ее. Дьявол же требовал внимания к себе.
Бернар посоветовал ей взять с собой в постель его посох. Той ночью дьявол не смог даже близко подойти к ней и в гневе пригрозил жестоко наказать ее после отъезда Бернара.
Но Бернар собрал всю конгрегацию и торжественно предал эту сущность анафеме, чтобы она никогда не досаждала ни этой, ни другим женщинам. Когда собравшиеся погасили зажженные свечи, которые они держали в руках, таким же образом была погашена сила этой сущности.

Несчастья из-за отказа инкубу

Инкубы и суккубыА вот еще одна история…
«Это случилось ночью 12 января 1995 года, когда я спала с мужем в нашей спальне. Так вот, я спала, и тут меня как бы во сне кто-то начал целовать, обнимать, поглаживать все интимные места. Мне было так приятно — просто неземное наслаждение; меня всю затрясло, так захотелось мужчину, и я проснулась от этого нестерпимого желания.
Ясно увидела спящего мужа и подумала в недоумении:
«Кто же тогда со мной это проделывает?»
Но тут же отогнала эту мысль, так как желание сводило меня с ума и я стала ощупывать таинственного незнакомца.
Под моими руками оказалось нечто бесформенное, да к тому же сплошь покрытое длинными иглами, как у дикобраза. Самое поразительное, что это существо было еще и бесполым!
Меня продолжало лихорадить от желания, но тут как озарение нашло: я села на кровати, ясно поняв, что это не сон, и увидела тварь, заползшую в мою кровать.
Не знаю, откуда взялись силы, но я схватила Это, кинула на пол и стала крестить его. После каждого крестного знамения Это уменьшалось прямо у меня на глазах и затем совсем исчезло.
Что это было за существо, я не знала, но буквально нутром почуяла — дьявольское отродье. Вот, думаю, угораздило же бабу в 46 лет чуть дикобразу не отдаться.
Мужа я, как ни старалась, до утра разбудить не смогла, а утром все ему рассказала. Он, конечно, махнул на меня рукой, дескать, ну тебя — вечно у тебя что-нибудь. Отмахнуться-то легко, да беду этим не прогонишь. 
На следующий день у меня поднялась высокая температура, я тяжело заболела, и меня положили в больницу с диагнозом «пневмония». Однако потом мне сказали, что это вовсе не пневмония, и от чего только не лечили…
Почти год я болела, потом ничего — отошла. Зато пока в больнице лежала, муж запил, и его выгнали с работы. И пошло, и поехало — так и по сей день несчастье не покидает мой дом из-за этого дьявольского отродья, что ночью ко мне под одеяло залезло». 
Так описывает произошедшее с ней Людмила Иванцова (г. Моршанск).
Что же это было?

Образ демона-любовника

Инкубы и суккубы
Голова злого демона, видимо, инкуба из «The Magus» (1801 год) Фрэнсиса Баррета.

В фольклоре многих народов есть упоминание об образе «демона — любовника», причем он может быть как мужского — инкубус (инкуб), то есть «лежащий на» так и женского рода — суккубус (суккуб), то есть «лежащий под».
Поскольку предполагалось, что женщины более похотливы, чем мужчины, в работах по демонологии чаще упоминается мужской персонаж — инкуб и считалось, что инкубов в девять раз больше, чем суккубов.
Считалось, что знаменитый волшебник Мерлин был сыном инкуба, а христианская догма утверждает, что Христос был рожден девой от Святого Духа.         

Посещение инкуба

Инкубы и суккубыОписание ночного посещения инкуба имеется в «Золотой легенде» Якоба Ворагинского: когда св. Эдмунд, после долгих ночных штудий, «внезапно заснул, забыв перекреститься и подумать о Страстях нашего Господа, дьявол налег на него, и так тяжко, что он ни одной рукой не мог перекреститься и не знал, что делать, — однако, по милости Бога, он вспомнил о его благословенных Страстях, и тогда враг потерял всю свою силу и упал с него » (Житие св. Эдмунда).6

Инкубы

Инкубы и суккубы
Инкуб

Если верить демонологам, инкуб обычно посещает женщин ночью, когда муж, находящийся рядом в постели, крепко спит. Сообщалось также, что инкубы способны принимать облик очень маленьких людей и разговаривать с женщинами странным, неестественным голосом.
Они умеют моментально сорвать всю одежду с жертвы и вызывать полтергейст в том доме, где появились.
Особенно были подвержены нападениям развратных демонов монахини. Уже в 1467 г. де Спина рассказывает, как в течение ночи монахинь могли посещать инкубы, и, пробудившись утром, они «находили себя оскверненными, как будто соединялись с мужчиной» [«si cum viris miscerentur»].
Согласно Тома из Кантимпре, инкубы особенно любят искушать в исповедальне. Синистрари рассказывает о монахине, которая заперлась в келье после обеда. Любопытная сестра стала следить за ней и «вскоре услышала, как будто два голоса беседовали шепотом (который она легко различала, поскольку две кельи были разделены только легкой перегородкой), затем некий шум [une sonorete vaginal], скрип кровати, стоны и вздохи, как будто два любовника испытывали оргазм».
Расследование, проведенное аббатиссой, не выявило никого в келье.
Но любопытная сестра проделала дырочку в перегородке «и смогла увидеть миловидного юношу, лежащего с монахиней, после чего сочла нужным, чтобы и другие монахини насладились этим зрелищем».
Под угрозой пыток монахиня призналась, что в течение длительного времени имела «неприличные интимные сношения с инкубом.»5.
В раннем христианстве нередко встречаются истории о нападениях инкубов на святых женщин. Так, святая Маргарита из Кортоны осаждалась инкубом:
«Преследуя ее в келье, когда она плакала и молилась, дьявол пел самые грязные песни и неприлично настраивал Христову невесту, плачущую и славящую Господа, петь вместе с ним… но молитвами и слезами она отвергла его и выгнала искусителя».
Образованный Гваццо, подробно обсуждая в «Compendium Мaleficarum» (1608 г.) некоторые теоретические тонкости, пишет: «[Инкуб] может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла».5

В «Описании Уэльса» в «Chronicle» Какстона приводится одно из ранних английских определений инкуба:

«Тот негодяй, что тайно по ночам
По женщинам летает с целью блуда,
Инкубом назван.
Тот, с кем блуд творят мужчины — истинный суккуб».5

Отношение церкви к женщине в зависимости степени ее греха

Инкубы и суккубыЦерковь была озабочена тем, чтобы определить отношение к женщине в зависимости от степени ее греха. «Malleus Maleficarum» (1486 г.) дает три градации:
1) те, кто подчиняется добровольно, такие как ведьмы;
2) те, кого ведьмы вовлекают спать с инкубом против их воли;
3) те, кого инкуб изнасиловал.
Священники иногда замечали, что девушки вовсе не стремились избавиться от одержимости, даже когда они искали заступничества у Господа.
«В 1643 г. вышестоящее церковное начальство приказало мне провести экзорцизм у молодой девушки двадцати лет, которую преследовал инкуб. Она призналась без оговорок во всем, что этот проклятый дьявол делал с ней.
Но после того, как она все рассказала мне, я пришел к выводу, что она все же косвенно поощряла дьявола, хотя и не желала в этом признаться. Действительно, сильное возбуждение в половых органах всегда возвещало ей о его приближении; но, вместо того, чтобы предаться молитве, она бежала прямо в свою комнату и бросалась на кровать. Я попытался пробудить в ней чувство веры в Господа, но не преуспел, и казалось, что одержимость дьяволом доставляет ей удовлетворение» (Деласс, «Les Incubes», 1897).5

Суккубы

Суккуб
Суккуб

Утверждалось, что мужчина может сожительствовать с суккубом долго и, в общем-то, в мире и согласии (чего не скажешь о гораздо более ветреных инкубах). Например, священник Бенуа Берн, ставший ведьмаком и сожженный на костре в возрасте восьмидесяти лет, признал на допросах, что жил с суккубом по имени Гермиона в течение сорока лет, при этом демон оставался невидимым для окружающих.
В историях о супружеской жизни с суккубами со времен раннего Средневековья у разных народов на все лады варьируется легенда о фее-суккубе Мелюзине. В общих чертах смысл ее таков: герой встречает девушку необычайной красоты, которая становится его женой и дарит ему замечательное потомство.
Но затем мучимый любопытством супруг нарушает некий наложенный женой запрет, который может быть весьма разнообразным — не подглядывать за купающейся супругой, не смотреть на нее в определенный день недели и т.п.
Муж все же поглядывает и, о ужас видит свою красавицу в образе дракона, или змеи, или сирены (полуптицы-полуженщины). После этого она исчезает насовсем, а многодетный отец-одиночка льет горькие слезы.
Ну чем не сказка о царевне — лягушке?..

Святые и сущности

Инкубы и суккубы
Инкубы вызывают сны у спящей девушки

Большинство раннехристианских святых искушалось подобными сущностями, особенно, как замечает Джироламо Кардане (1550 г.), когда дух и тело ослаблялась продолжительным воздержанием в пустыне.
Св. Антонию Египетскому (251–356 гг. до н.э.) по ночам сильно докучал дьявол, «по-своему распространявший грязные мысли» и «имитируя женские жесты». Как пишет в его житии Афанасий, «несчастный дьявол однажды ночью даже появился перед ним в образе женщины и воспроизвел все ее действия, чтобы обольстить Антония».
Его ученик, Св. Иларий, приготавливаясь ко сну, бывал «окружен обнаженными женщинами» («Житие св. Илария» блаж. Иеронима).
Конечно, святые оказывали сопротивление сущностям, но один из них, св. Виторин, уступил.
Епископ Веронский Ермолай (1453-1471 гг.) приводит рассказ об отшельнике, уступившем уговорам дьявола, замаскировавшегося под женщину: отшельник, предавшийся разврату, умер в течение месяца…
Св. Ипполита (умер в 236 г. н.э.) однажды посетила обнаженная женщина, но, когда он накинул на нее ризу, чтобы прикрыть наготу, женщина превратилась в труп (оживленный дьяволом, чтобы склонить святого к греху).
Благодаря подобным видениям, страх перед суккубами был увековечен в гимне св. Амвросия «Procul recedant somiiia» — «Да сгинут ночные кошмары и видения, оставя тела наши неоскверненными».
Английский отшельник Ричард Ролли (XIV в.) сам описал посещение суккуба: однажды ночью к нему в постель пришла «очень красивая женщина, которую я видел раньше и которая сильно любила меня самой благородною любовью»; Ролли, боясь, что она заставит его согрешить, был готов вскочить с постели, осенить себя крестным знамением и испросить благословения Святой Троицы для них обоих, но она держала его так крепко, что он не мог ни пошевелиться, ни говорить (этот мотив обездвижения очень характерен для историй о посещениях ночных демонов).
Ролли понял, что ночная посетительница была «не женщиной, но дьяволом в облике женщины», произнес про себя: «О Иисус, как драгоценна твоя кровь!» и пальцем сделал знак креста у себя на груди: демон тут же исчез (Кисслинг, 30).6
Инкуб или суккуб, находящиеся в союзе с определенной ведьмой или чародеем, известны под названием magistellus или «личный дух». Поскольку ночной кошмар сексуален по своему внутреннему содержанию, инкуб часто отождествляется с марой — демоном дурных снов, отсюда и латинское название ночного кошмара — incubo («лежать навзничь»).

«Охота на ведьм»

Инкубы и суккубыХристианские идеологи времен инквизиции и «охоты на ведьм» вытеснили разумные взгляды на природу эротических сновидений и насадили взамен свою теорию о любовниках инкубах и суккубах, что в те времена приравнивалось к связи с дьяволом и стоило жизни многим невинным людям.
Когда инквизиторские суды над ведьмами пошли полным ходом, каждую ведьму уже заведомо подозревали в сношениях с инкубом, и всех подозреваемых женщин пытали до тех пор, пока они не признавались в этом преступлении. На этой стадии появились наиболее фантастические и дикие рассказы, а демонологические труды наполнились инкубами.
К XVI веку учение об инкубате обогащается огромным количеством противоречивых деталей. Высказывается масса предположений о характере полового акта с инкубом: он протекает «с наивысшим наслаждением» (Грилландус, «Трактат о ведьмах», 1592 г.), «необычайно чувственно» (Жакье), или напротив, «он не несет никакого наслаждения, но ужас» (М. Гваццо, «Компендиум ведьм», 1608 г.), он «холоден и неприятен» (Реми); после такого акта его участники чувствуют себя «расстроенными и ослабленными», а некий мужчина, которого суккуб не отпускал целый месяц, даже умер (Кисслинг, 39).
Укореняются представления о крайней агрессивности инкубов (так, Тома из Кантемпре утверждает, что инкубы атакуют женщин даже в исповедальне; по Лютеру, излюбленное место засады инкубов — вода, где они, приняв вид водяных, совокупляются со своими жертвами и зачинают потомство) и о смертельной опасности сношений с ними.
Английский монах Томас Вальсингам рассказывает около 1440 г., что одна девушка умерла три дня спустя после того, как «осквернил ее дьявол», от страшной болезни, которая раздула ее тело, как бочку; цезарий гейстербахский повествует о женщинах, одна из которых поплатилась жизнью за дьявольский поцелуй, а другая — всего лишь за пожатие руки невидимого инкуба (Диалог о чудесах, 164).6
Из-за того, что инкубы и суккубы были весьма специфическими сущностями, сексуальные сношения с ними считались мужеложством или скотоложством, то есть грехом гораздо более тяжким, чем внебрачная связь или адюльтер.
Наряду со многими юристами XVII в., Альфонс Лигуори в «Theologia Moralitis» дает следующее объяснение: «Грех с суккубом или инкубом называется скотоложством. К данному греху также добавляются намеренное оскорбление религии, содомия, адюльтер и кровосмешение».5
Для укрепления подобной теории широко распространялись многочисленные описания чудовищ — полулюдей, полуживотных, рожденных от этих союзов.
И уже только во времена Людовика XV, его личный врач де Сент Андре снова смог выдвинуть предположение, что инкубы и суккубы были частично результатом перевозбужденного сознания и частично следствием запрета на половые сношения:
«Чаще всего инкуб является химерой, в основе которой лежит не более чем сновидение, извращенное воображение, причем чаще всего это воображение женщины. 
…Не последнюю роль в истории инкубов играют различные хитрости. Чтобы скрыть свой грех, женщина или девушка, только на словах являющаяся монахиней, — развратница, притворяющаяся добродетельной, часто выдает своего любовника за инкуба, который совратил ее» («Lettres au sujet de la magie, des malefices et des sorciers», 1725).5

Точка зрения современной науки

Современная официальная наука придерживается такой точки зрения на инкубов и суккубов: как известно, в период длительного полового воздержания именно поллюции являются естественным компенсаторным механизмом, способствующим периодическому опорожнению путей и предупреждающим застойные явления в половых органах. Следовательно, чем строже воздержание – тем чаще случаются поллюции и сопровождающие их эротические сны, тем назойливее становятся ласки инкубов и суккубов.
Мы имеем дело, считают исследователи, с перетеканием эротических переживаний в эротические сны тем более явственные, чем сильнее переживания. Лишь национальные особенности поэтического сознания придают герою этих снов облик то огненного змея, то прекрасного инкубуса. 
Но, думается, такой современный научный подход не всегда соответствует действительности. Вот что рассказал уфолог Г. Белимов (г. Волжский):
«После выхода в свет моей книги «На связи – иные миры», в которой подробно рассказывалось о необычных контактах, в том числе и половых, происходивших с Татьяной Анатольевной В., ко мне обратилась жительница города Волжского и попросила встретиться с ее дочерью, у которой творится подобная история.
Дочери в то время было 34 года, на счету четыре неудачных замужества, есть сын 13 лет, но в общем-то личная жизнь не складывается. Мать полагает, что это из-за существа, которое не оставляет ее дочь как сексуальный партнер.
С тех пор в течение нескольких лет я нахожусь в курсе событий с Риммой – назовем так эту молодую женщину.
Выяснилось, что впервые Римма почувствовала постороннее присутствие в 17-летнем возрасте, вскоре после того, как она стала встречаться с мужчинами. Она была и по сей день остается довольно интересной и коммуникабельной женщиной, и умеет нравиться мужчинам.
Но прежде следует отметить, что Римма с детских лет обладала какими-то особенными качествами: она часто и с удовольствием летала во снах. Причем, сны-полеты были разнообразными, порой в совершенно незнакомых местах, словно на другой планете, и чаще всего над водными пространствами. Нередко полеты провоцировались предварявшими их погонями – она спасалась от каких-то страшных существ, а потом уже летала.
Ночные кошмары повторялись довольно часто. Но сами полеты ей нравились настолько, что «хотелось плакать от счастья».
Другой особенностью было то, что иногда в этих снах она попадала… ну, скажем, в загробный мир. Видела в основном свою умершую бабушку и некоторых других родственников, но не только.
Стоило где-то кому-то умереть, и этот умерший мог появиться в ее снах. Так к ней являлись Виктор Цой, Тальков, Высоцкий, погибший жених ее подруги и другие люди, подчас прежде ей не известные.
С умершей бабушкой Римма общается часто. Та разговаривает с ней, показывала свой дом, двухэтажный коттедж, красивые деревья рядом. Однажды пролетала мимо и видела, что бабушка танцует в своем саду и поет песни. То есть «там» она совершенно счастлива.
О сексуальных контактах с иносуществом Римма рассказывает так:
Когда приходит Некто, у нее по спине стелется холодок, и возникают мурашки. Она чувствует шаги, кровать проминается, когда он ложится рядом. Как бы она ни лежала, Некто забирается со спины, она его не видит. В эти моменты ею овладевает оцепенение, она не может, допустим, перевернуться с живота, поглядеть на него. Говорит, что лишь однажды сумела преодолеть в себе страх и оглянулась, когда он отходил от кровати. Увидела белесую субстанцию, похожую на человеческий силуэт. Все невнятное, но глаза будто бы очень красивые, большие и выразительные.
Однажды я видела его руку, когда он положил ее передо мной, – вспоминала она. – Обычная мужская рука, хорошо видны негустые волосы, рука прохладная. Я попробовала обернуться, но он надавил на плечо, не давая смотреть. А руку убрал.
Половой акт происходит всегда только в положении со спины. Ощущает вес как нормального крупного мужчины. На предположение о том, что все это ей снится, и физического присутствия фактически не бывает, Римма активно возражает, потому что все сопутствующие звуки – скрип кровати, дыхание, шум – все это сохраняется. Но при мужьях подобных встреч не происходило. Обычно существо приходило, когда муж рано утром уходил на работу, а ей надо было вставать позже. Половой акт всегда заканчивался оргазмом, причем Римма заметила, что наступление оргазма она регулирует сама и добивается его, когда хочет: или вскоре, или протяжено во времени. Словно существо угадывает или знает ее физиологию.
Римма твердо заявляет, что удовольствие получает от иносущества значительно острее и лучше, чем от земных мужчин. Хотя от земных не отказывается и сожалеет, что ее браки или ухаживания распадаются.
Считает, что первый брак распался не из-за связи с иносуществом. А следующие – да, возможно поэтому: ощущала дискомфорт, неудовлетворенность, когда невольно сравнивала партнеров. Правда, и мужчины странным образом около нее не удерживались.
Например, за эти годы несколько встреч прервались из-за того, что с ее партнерами происходили какие-то форс-мажорные обстоятельства. То у кого-то все летело в тартарары с работой, с заработками, то у одного обворовали квартиру, то какое-то серьезное заболевание, то арест и выяснения отношений с милицией. Кто-то запивал…
Истории не повторялись, но уже и не казались случайными. Они с ее мамой ходили по знахарям и колдуньям, те определили у Риммы «венец безбрачия», уверяли, что снимут или сняли его, но несмотря на затраты, Римма по-прежнему остается одна.
Любопытно и то, что в семье Риммы долго не живут собаки, которых она любит до безумия. Все они погибали при разных обстоятельствах. И все затем приходят к ней во снах.
Поэтому она считает, что у собак тоже есть душа. А ее любимый щенок не только снится, но иногда приходит к ней ночью и ложится в ногах так, как ложился при жизни. Она чувствует тяжесть пса, его дыхание…
У первой ее собаки ни с того ни с сего стали разрушаться кости. Он весь крошился, не мог вставать.
Второй пес был красавцем, но с дефектом, не мог выступать на выставках. Куда-то подевался сам, но, судя по тому, что он приходит во снах, – видимо, погиб.
Третий пес попал под машину уже взрослым. Римма не исключает, что собак ликвидирует существо из иномира.
Почему?
«Видит, что я над псом трясусь, люблю его – значит, его нужно убрать».
Сейчас собак она не заводит из жалости к животным.
После бесед со мной и по моей просьбе Римма пробовала войти с существом в словесный разговор, хотя это ей, как правило, не удавалось.
Когда он однажды пришел под утро, она проснулась, как от толчка. Мысленно спросила «Зачем ты приходишь?» Дважды повторила. Слышала, как он подошел к кровати, взял с пола бутылку с соком, допил ее. Потом вышел.
Она слышала стук бутылки, утром видела, что она опустела, сквозь веки видела темный силуэт в сумерках комнаты. Похоже, ему ее любознательность не понравилась.
Снова он пришел к ней только через несколько дней, даже прилег на кровать, но в половой контакт не входил. Однажды она услышала его тихие, шипящие, словно через силу, слова:
«Я тебя защищаю. Это ненадолго».
От чего защищает, и как понимать «ненадолго», если все это длится уже 19 лет, ответить не может. Общается по-русски. Иногда во время сношения шипит-шепчет ей на ухо: «Римма, Риммуля…»
Если, бывало, поцелует в ухо, то оно словно отмораживается, на время теряет чувствительность, хотя само тело у него не холодное и никакого дискомфорта не вызывает.
На мои вопросы о некоторых особенностях этих контактов отвечала откровенно, насколько позволяла ситуация говорить о том «глаза в глаза».
К примеру, ей не приходится раздеваться, поскольку с детства спит в одной ночной рубашке, а летом вообще голой. Обычно спит на животе.
Забеременеть не боится, так как пользуется спиралью, но если б забеременела, хотела бы увидеть, кого родит от этого существа, потому что «интересно».
Семенную жидкость партнера не ощущает, хотя, возможно, небольшие выделения все же есть. Уверенно говорит о материальности руки, которую сама видела, но материализуется ли он весь – не знает. Не может обернуться, когда он уходит. Ее сразу забирает сон. Однако энергию при этом теряет, и много. После ночи встает ослабленная, не выспавшаяся.
Проблему «критических дней» существо понимает, и в эти дни не приходит. Частота контактов колеблется. Бывает один раз в месяц, а бывает несколько раз в неделю. Однажды, после того, как у нее гостил с месяц ее набожный брат, не приходил месяца два или три, но потом появился, и все продолжается по настоящее время.
Что интересно, переезд с севера, где раньше жила их семья, не повлиял на их отношения. Они не прервались, существо никуда не исчезло, словно сопровождает ее, где угодно.
Но инициатива – прийти или не прийти – исходит только от него. Ее желания, в том числе и сексуальные, вряд ли учитываются.
Обратиться ко мне Римме посоветовала ее мама, Галина Алексеевна. Помимо безбрачия дочери ее беспокоит также ее здоровье. Римма с молодых лет получила гастрит, который перерос в язву. Есть опасение, что может образоваться раковая опухоль или дальнейшее ухудшение здоровья. Я предложил Римме встретиться и пройти курс лечения у волгоградских целителей, которые практикуют лечение по методу академика МАИ В.М. Приваловой (реабилитация послеконтактных ситуаций). Однако Римма отказалась по двум причинам: она не крещенная и не верит в Бога, и для лечения не захотела креститься.
Вторая причина: не хочет прерывать связь с иносуществом, поскольку привыкла, и ей нравится сексуальные отношения с ним. Они, по ее словам, лучше и ярче, чем с мужчинами. Обострения язвы сейчас вроде бы нет, но из новых болячек появилась сильная аллергия. Возможная причина – потеря энергетики, но в принципе для нашего города «Большой химии» аллергические заболевания не удивительны.»4
Психолог Стен Гуч (Великобритания) в своей книге «Существа из внутреннего пространства» рассказывает о бывшем полицейском Мартине Прайере, который лежа в постели был атакован невидимым существом, легшим на него.
Парализованный Мартин понял, что это была женщина, которая хотела заняться с ним сексом.
В конце концов невидимая сущность исчезла…
Идея инкубата сочетает два представления: первое из них — о тяжести, обездвиживающей и удушающей ночью человека; второе и, вероятно, вторичное — о ночной половой связи с неким нечеловеческим существом (демоном).
Представление о демоне-душителе восходит к присутствующему в мифологии многих народов образу ночного агрессора («мара»), садящегося на грудь и вызывающего удушье и обездвиживание.
«Латинское incubus, германское mar/marе, старонорвежское mara, староанглийское maere, староирландское mar/mor — все эти именования ассоциируются с тем, кто напрыгивает, давит, стискивает» (Кисслинг, I). Отсюда — термин incubus в современной теории сна: классический ночной кошмар у взрослых, заставляющий человека просыпаться с ощущением тяжести в груди.6

Суккубы-инкубы и НЛО

Некоторые исследователи утверждают, что между суккубами — инкубами и существами, прилетающими в НЛО, есть поразительное сходство. Во многих свидетельствах инопланетные существа также проникают к земным женщинам в ночную пору, а мужья спят рядом, совершенно не реагируя на происходящее…
В случае же абдукций мужчин, сексуальной связи с ними домагалось существо явно женского рода, как это, например, произошло с Антонио Вилас Боасом (подробнее можно почитать здесь).
А в Латинской Америке один из инкубов по имени Эль Дуэнде (Домовой) описывался как маленький гуманоид в красно-черной одежде, что сильно напоминает описание знаменитой Ауры Ранес — капитана космического корабля инопланетян, которая имела ряд встреч с контактером Трумэном Бетурумом.
На протяжении веков два основных мнения по поводу происхождения инкубов и суккубов соперничали друг с другом. Некоторые исследователи рассматривали их как сны, фрагменты фантастической жизни того человека, который испытывал на себе их посещения. Другие же отстаивали объективное существование демонов и то, что они были орудиями дьявола.
Так что же это на самом деле?..
Вопрос открыт…

Поделитесь с друзьями

Ваша оценка статьи:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Источники информации

1. Гордон С. «Энциклопедия паранормальных явлений»
2. Леманн «Иллюстрированная история суеверий и волшебства»
3. Риччи Д. «Энциклопедия НЛО и пришельцев»
4. Белимов Г. «На связи – иные миры»
5. Роббинс «Энциклопедия колдовства и демонологии»
6. Махов А. «Инкубы и суккубы»

Похожие статьи

наверх